В «Россети Тюмень» обращаются все чаще

В «Россети Тюмень» обращаются все чаще

За первое полугодие 2019 года в Центр обслуживания потребителей филиала «Тюменские распределительные сети» компании «Россети Тюмень» поступило более 13,7 тыс. обращений потребителей, что на 11% больше чем за аналогичный период 2018 года. В основном потребители обращаются по вопросам технического присоединения к электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения, работы с приборами учета.

Много обращений поступает непосредственно во время очного приема в Центре обслуживания потребителей. Однако все больше граждан выбирают личный кабинет клиента на сайте «Тюменьэнерго», который позволяет решить вопрос электрификации участка или дома без потери времени в очередях. Здесь же размещены подробные инструкции и примеры документов.

Для того, чтобы завести личный кабинет на сайте, нужен подключенный к интернету компьютер, паспорт и СНИЛС. Чтобы подать заявку через интерактивный сервис, необходимо заполнить электронную форму и приложить сканированные копии паспорта и свидетельства о регистрации земельного участка (либо иного правоустанавливающего документа) и план его расположения.

После подачи заявки весь процесс согласования договора можно отследить в личном кабинете, а о готовности документа заявителя уведомят в соответствии с выбранным им способом оповещения. Кроме того, есть возможность подписать договор электронной цифровой подписью (ЭЦП), что позволяет полностью все отношения выстроить дистанционно и встретиться со специалистами непосредственно на объекте в день присоединения.

Отправить на Email