Почти 95 000 потребителей обратились в калининградские ЦОК

Почти 95 000 потребителей обратились в калининградские ЦОК

С начала 2019 года специалисты Калининградских Центров обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Янтарь Энергосбыт» решили вопросы 94 800 посетителей, т.е. за 10 месяцев каждый 10-й житель области обратился в компанию. Больше всего обращений поступает от граждан-потребителей. Самые востребованные услуги - оплата электроэнергии.

Напомним, в Калининграде оказывают услуги два Центра обслуживания клиентов. За 10 месяцев ЦОК обслужил почти 63 тыс. потребителей. Время ожидания в очереди в среднем составляет 5 минут. Специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» решают вопросы посетителей в среднем в течение 15 минут. С 11 утра до 15 дня – часы пиковой нагрузки. А в период с 20 по 25 число каждого месяца, когда наступает время передачи показаний приборов учета, потребители особенно часто посещают ЦОК. Соответственно, именно в эти дни возможно скопление очереди. 

Отметим, «Россети Янтарь Энергосбыт» стремится сделать взаимодействие с клиентом удобным, быстрым и доступным. Поэтому сейчас, чтобы передать показания или оплатить счета за электроэнергию, можно воспользоваться онлайн-сервисами компании: личный кабинет и официальный сайт компании янтарьэнергосбыт.рф.

 

 

Отправить на Email