От электросетевых компаний Московской области потребовали повышения внимания к новым потребителям

Вопросы соблюдения сроков и порядка осуществления технологического присоединения к сетям на территории Московской области обсудили в ходе рабочего совещания, прошедшего в областном правительстве под руководством заместителя Председателя Правительства Дмитрия Пестова. В совещании участвовали руководители ОАО «МОЭСК», ОАО «Мособлэнерго», а также территориальных электросетевых организаций, работающих на территории Московской области. В ходе совещания руководители энергокомпаний доложили о ситуации с техприсоединением к электросетям в их части ответственности. Объективными причинами, затрудняющими процесс техприсоединения, являются отсутствие инженерной инфраструктуры, а также длительные сроки оформления разрешительной документации. В настоящее время оформление документов на строительство или реконструкцию объектов электросетевого хозяйства занимает порядка 389 дней, тогда как требуемый срок осуществления всех работ по подключению ограничен шестью месяцами – годом. Однако существуют также и субъективные причины, связанные с недостаточным контролем со стороны энергокомпаний над процедурой техприсоединения на всех этапах. В целях оптимизации процесса техприсоединения Правительством Московской области принят ряд мер. В частности, разработана и внедрена программа «5 шагов за 3 визита потребителя». Во время первого визита подается заявка на техприсоединение, во время второго – заключается договор, во время третьего - выдаются акты выполненных работ. Министерство энергетики области в настоящее время внедряет Единые стандарты обслуживания сетевыми организациями потребителей Московской области и запустило круглосуточную «горячую линию».

Отправить на Email