Филиал «Нижновэнерго» подсчитал итоги работы ЦОКов

За первые пять месяцев 2013 года в Центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 40 703 обращения. Всего на территории области действуют семь подобных центров — Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. При обращении в них потребители могут получить всю информацию о технологическом присоединении, передаче и коммерческом учете электроэнергии, а также подать обращение или оставить жалобу, напоминает пресс-служба ОАО «МРСК Центра и Приволжья». В этом году потребители традиционно больше всего интересуются вопросами техприсоединения к электросетям. Также нижегородцы обращались в ЦОКи «Нижновэнерго» по вопросам качества электроснабжения, технического обслуживания электросетевых объектов, передачи и коммерческого учета электроэнергии. Статистика показала, что наиболее удобным методом обращения является личный визит. Но в Центрах обслуживания есть возможность получения консультации и онлайн, и по телефону.

Отправить на Email