http://www.eprussia.ru/epr/99/7451.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 07 (99) апрель 2008 года

Качество обслуживания соответствует стандарту

Качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту, отмечено в декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов. Декларация утверждена на заседании регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия.

На открытом заседании штаба по работе с потребителями было оценено качество клиентского обслуживания «Карелэнерго» и ОАО «Карельская энергосбытовая компания», его соответствие стандарту, принятому РАО «ЕЭС России» 17 сентября прошлого года.

Руководитель штаба Андрей Игольников подчеркнул, что за прошедшие полгода компании много сделали для улучшения работы с потребителями. «Теперь получить необходимую информацию стало проще и удобнее», – отметил А. Игольников.

В декларации о соответствии стандарту обслуживания клиентов отмечено, что качество обслуживания клиентов в «Карелэнерго» соответствует стандарту РАО «ЕЭС России». Региональная распредсетевая компания Карелии получила 100 баллов из 100 возможных по шкале качества клиентского обслуживания.

– В декабре 2007 года мы открыли специальное структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов «Карелэнерго» (ЦОК), – рассказал исполнительный директор «Карелэнерго» (филиала МРСК Северо-Запада) Ефим Ашкинезер. – Теперь любое физическое или юридическое лицо может обратиться в ЦОК и получить всю необходимую информацию и квалифицированные разъяснения о технологическом присоединении к сетям «Карел-энерго».

Кроме того, вся информация об услугах и их стоимости по‑прежнему размещается как на стендах в удобном и доступном для клиента виде, так и на сайте компании.

– Мы в обязательном порядке массово информируем клиентов об изменении тарифов и правил предоставления услуг и гарантируем им возможность обжаловать наши решения в надведомственных организациях и в региональном штабе по работе с потребителями, – уточнил Е. Ашкинезер.
СПРАВКА

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ по РК РП «Севзапэнерготехнадзор» А. Игольникова был создан в декабре 2006 года. К основным функциям штаба относятся контроль за работой с потребителями сетевой, генерирующей и энергосбытовой компаний РК, рассмотрение проблемных ситуаций и выработка решений, выявление фактов нарушений и злоупотреблений со стороны энергокомпаний, обеспечение обратной связи с потребителями. Система сбора и анализа информации включает регулярную отчетность энергокомпаний по мерам, принятым в ответ на жалобы потребителей, рассмотрение обращений ассоциаций малого и среднего бизнеса, обществ по защите прав потребителей и других организаций.

Отправить на Email

Также читайте в номере № 07 (99) апрель 2008 года:

  • «Газпром» стремится к контролю в ТГК-1

    «Газпром» намерен сделать оферту миноритариям ОАО «ТГК-1», чтобы получить контрольный пакет в этой генерирующей компании. «Мы планируем приобрести контрольный пакет в ТГК-1, сделав обязательное предложение о покупке акций у акционеров», - говорится в меморандуме евробондов концерна, текстом которого располагает Агентство газовой информации (АГИ). В октябре прошлого года ООО «Русские энергетические проекты» (РЭП), действуя от имени гру...

  • Сахалинскую энергетику модернизируют

    Администрация Сахалинской области и РАО ЕЭС ведут переговоры с ОАО «Газпром» и НК «Роснефть» о возможности их участия в качестве стратегических инвесторов в реализации программы модернизации сахалинской энергосистемы. Привлечь данных инвесторов предполагается через выпуск дополнительной эмиссии акций ОАО «Сахалинэнерго». Компании могут приобрести эти акции и получить блокирующий пакет. При этом контрольный пакет акций общества решением...

  • К паводку готовы

    Сегодня главная задача энергетиков – обеспечение надежной работы электрических сетей в период прохождения весеннего паводка, а также безопасности населения и персонала компании. В филиалах «Вологдаэнерго» создаются специальные паводковые комиссии, разрабатываются мероприятия для обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения. В соответствии с планом мероприятий, в филиалах компании организована специальная подготовка пер...

  • Руководитель «Колэнерго» Александр Михальков рассказал журналистам о завершении реорганизации компании

    1 апреля 2008 года завершилась реорганизация ОАО «Колэнерго». В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности ОАО «Колэнерго» в качестве юридического лица, и «Колэнерго» в статусе филиала присоединилось к ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада». При этом сохранилась правопреемственность по всем вопросам. О завершении последнего этапа реформирования ОАО «Колэнерго»...

  • Ирак: Возвращение российских нефтяников

    В Ираке начались переговоры между правительством страны и российской компанией «ЛУКОЙЛ». Речь идет о разработке одного из крупнейших нефтяных месторождений Ирака – Западной Курны. Соответствующий контракт был заключен еще 10 лет назад, но за это время освоение так и не началось из‑за международных санкций, наложенных на Ирак при Саддаме Хусейне, а затем из‑за военных действий. Теперь диалог возобновился. По запасам не...