http://www.eprussia.ru/epr/395-396/7901510.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (395-396) август 2020 года

Энергетики Центра и Приволжья задают высокие стандарты

Электрические сети и сбыт Евгений Герасимов

Лояльность к клиентам, «развитие новых продуктов и услуг – наши ключевые приоритеты!» – уверен генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

– Меньше чем полгода назад, подводя итоги 2019 года, мы даже не могли представить, с чем нам совсем скоро придется столкнуться. Однако ограничения, которые были введены из‑за распространения коронавирусной инфекции, должны рассматриваться не как причина отклонения от заданных целей, а как возможность для перехода на новый уровень эффективности, – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский, открывая первые после пандемии очные коллегию и стратегическую сессию в Белгороде.

Руководитель энергокомпаний отметил, что, несмотря на жесткое испытание пандемией, «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» удалось добиться улучшения сразу по ряду ключевых показателей. Максимально сокращены сроки технологического присоединения, выполнен общий показатель по потерям электро­энергии, а также обеспечен полный переход на общение с клиентами в онлайн-режим.

При этом Игорь Маковский сообщил, что во всех 20 филиалах обществ во втором квартале существенно изменился ландшафт нагрузок, структура полезного отпуска из‑за простоя деятельности крупных промышленных предприятий.

– И в этой ситуации мы смогли не только сохранить запланированный положительный финансовый результат, но и даже улучшить его по ряду параметров, – заявил Игорь Маковский.


Стратегические задачи

В своем докладе генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил особое внимание на важность решения трех стратегических задач на период до конца 2020‑го и ближайшие годы.

– Мы должны столь же активно вести работу по снижению потерь электроэнергии в распределительной сети до нормативного уровня 7 %, увеличению нетарифной выручки до 11 млрд рублей к 2024 году, а также удвоению производительности труда, – отметил генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». – Инструментом достижения этих базовых ориентиров должна стать Программа цифровой трансформации, технологии которой позволяют изменить традиционный уклад решения повседневных задач, а также внедрить инструменты для диверсификации бизнеса.

Одной из важных инициатив по увеличению нетарифной выручки в ближайшее время станет создание в компаниях единого центра компетенций в области проектирования, светотехнического аудита и сопровождения энергосервисных контрактов. По словам Игоря Маковского, это позволит более активно развивать программы по продвижению дополнительных услуг и сервисов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

– Задавая новые, высокие стандарты лояльности, мы сможем обеспечить эффективную обратную связь как от наших потребителей, так и от руководства регионов. В дальнейшем это повлияет на увеличение нетарифной выручки и в целом финансово-экономических показателей компаний, – сообщил Игорь Маковский.

В качестве ключевого инструмента для обеспечения роста производительности труда глава энергокомпаний обозначил необходимость дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.

Итогом стратегической сессии при модерации бизнес-тренера Владимира Соловьева стал набор выводов, инициатив и решений, позволяющих достичь целевых ориентиров, обозначенных в докладе генерального директора «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игоря Маковского.

«Организация способна достигать выдающихся результатов тогда, когда у нее есть для этого все составляющие: четкие и понятные каждому цели, мотивированная команда, высокая вовлеченность и причастность к общему делу. Для достижения стратегических целей важно выстраивать отношения не только с внешними, но и с внутренними клиентами, работая с вовлеченностью и потенциалом сотрудников. Этим важнейшим составляющим мы посвятили два дня, в ходе которых удалось сформировать эффективные решения, направленные на развитие данных направлений» – отметил Владимир Соловьев.


Энергетики Центра и Приволжья задают высокие стандарты

Отправить на Email

Также читайте в номере № 15-16 (395-396) август 2020 года:

  • Не стоит бояться

    Хотим мы того или нет, наша жизнь изменилась. Все больше компаний задумываются о сохранении режима дистанционной занятости, а некоторые и вовсе – о замене сотрудников искусственным интеллектом. ...

  • Энергетики Центра и Приволжья задают высокие стандарты

    Лояльность к клиентам, «развитие новых продуктов и услуг – наши ключевые приоритеты!» – уверен генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский. ...

  • Третий элемент энергорынка

    К такому выводу пришли аналитики КПМГ в исследования «Перекрестное субсидирование в электроэнергетике России. Международный бенчмаркинг». – Вряд ли найдется более спорная тема в российской энергетике, где существует так много мифов и так мало объективной информации, чем перекрестное субсидирование. Чтобы разобраться, насколько хороша или плоха «перекрестка» и для кого именно, мы реш...

  • Способность мобилизоваться пригодилась

    Весь мир находится в поисках компромисса между соблюдением эпидемиологических ограничений для сохранения жизней людей и их же благополучием, которое может обеспечить только полноценно работающая экономика. А она столкнулась с серьезными вызовами: сжатие спроса на сырьевых рынках и падение цен на нефть, газ, металлы и даже минеральные удобрения создают риски и для связанных отраслей промышленности. ...

  • Новый закон внедряется «ступенчато»

    С 1 июля 2020 года за установку и поверку счетчиков электроэнергии отвечают не потребители, а поставщики ресурса, в соответствии с принятым законом. ...


'