http://www.eprussia.ru/epr/237/15676.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 01-02 (237-238) январь 2014 года

«Цветлит» на европейском уровне

«Цветлит» подтвердил европейское качество менеджмента.

Завод «Цветлит» подтвердил европейским сертификатом соответствие менеджмента критериям, установленным Европейским фондом менеджмента качества (EFQM). ЗАО «Цветлит» достигло высшего уровня оценки: «Признанное Совершенство – 5 звезд».

Для получения этого высокого уровня международного признания ЗАО «Цветлит» предоставило отчет, в котором были изложены основные цели работы предприятия, задачи и их реализация. Затем с экспертным визитом завод посетил заместитель директора Центра экспертных программ Всероссийской организации качества, региональный менеджер Европейского фонда управления качеством (EFQM) в России Анатолий Сафонов. Он удостоверился в правильности предоставленных данных, пообщался с руководителями каждого структурного подразделения, произвел оценку деятельности и стандартов предприятия.

По итогам конкурса генеральный директор ЗАО «Цветлит» Александр Голубев сказал: «Участвуя в конкурсе, мы преследовали цель: увидеть максимальное количество областей для улучшения в работе, благодаря чему возможно получить дополнительный экономический эффект при развитии завода. Это еще один шаг к пониманию философии всеобщего управления качеством – Total Quality Management (TQM), еще одна ступень на пути к достижению конкурентоспособности, надежности, прибыльности, создания благоприятной инфраструктуры и полной удовлетворенности всех заинтересованных в развитии бизнеса сторон».

На два года ЗАО «Цветлит» включено в реестр успешных организаций Европы Европейского фонда управления качеством, EFQM.

EFQM – некоммерческая организация, основанная в 1989 году в Брюсселе (Бельгия) руководителями 14 ведущих европейских компаний, таких, как Robert Bosch GmbH, Volkswagen AG, AB Electrolux, Nestle SA и др., и имеет около 700 компаний-партнеров. EFQM является учредителем самой престижной европейской награды за достижение совершенства в бизнесе и поддерживает систему неконкурсных уровней Совершенства («Признанное Совершенство» и «Стремление к Совершенству»).

Организации, участвующие в конкурсе и оценках на уровни совершенства, ставят перед собой цель постоянно улучшать качество своей работы, бизнес-процессов, системы управления. Организации, получившие высшую награду Европы – приз EFQM за Совершенство в бизнесе, считаются эталонными и получают всеобщее признание используемых подходов и достигнутых результатов.

Международное жюри оценивает руководство и управление компанией в целом, а также корпоративную политику и стратегию, управление персоналом, использование ресурсов организации, процессы жизненного цикла продукции и оказания услуг. Эксперты EFQM также принимают во внимание удовлетворенность потребителей и сотрудников, корпоративную социальную ответственность и ключевые результаты бизнеса. Важнейшей задачей EFQM является распространение среди всех европейских компаний образцов и стандартов лучшей практики в управлении, которую продемонстрировали лучшие европейские компании.

Отправить на Email

Также читайте в номере № 01-02 (237-238) январь 2014 года: