http://www.eprussia.ru/epr/219/14915.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 07 (219) апрель 2013 года

Multi-Contact: три года в России

С даты открытия офици­ального представительства швейцарской компании Multi-Contact в России 1 мая 2013 г. исполняется три года. Что сделано за этот период? С какими трудностями пришлось столкнуться?

Какие достигнуты результаты и какие перспективы ждут компанию в нашей стране? Об этом рассказывают генеральный директор ООО «Штойбли РУС» Элио Шпивок и руководитель отдела электрических соединителей к. т. н. Сергей Мигуш.

Элио Шпивок:

– Так как компания Multi-Contact входит в швейцарскую промышленную группу Staubli, успешно работающую в России с 2009 года, официальное представительство было открыто на базе филиала головной компании. Это позволило сократить многие административные и хозяйственные издержки. В отличие от большинства западных компаний, имеющих штаб-квартиру в Москве, наш головной офис находится в Санкт-Петербурге. Такой выбор позволяет избежать целого ряда инфраструктурных проблем, присущих столице, – транспортной перегруженности, неоправданно высоких арендных ставок, недостатка квалифицированных инженерных кадров. На сегодняшний день этот выбор полностью себя оправдал.

Кроме того, подавляющее большинство европейских компаний работают в России через дистрибьюторов – сторонние компании, фактически ничем не связанные со штаб-квартирой, за исключением предоставляемых им скидок. Такие компании не всегда могут обеспечить качественную инженерную поддержку, не чураются «серых» схем доставки и таможенной очистки продукции, а также охотно ввязываются в коррупционные игры в погоне за прибылью. Все это в конечном итоге негативно сказывается на имидже торговой марки. Именно поэтому наше представительство – стопроцентный филиал швейцарского концерна. Мы всегда растаможиваем и ввозим продукцию в Россию полностью официально. Все наши сотрудники проходят регулярные стажировки и обучение на производственных мощностях компании. Мы ведем бизнес абсолютно честно и прозрачно, как это принято в Швейцарии. Наши клиенты это ценят и доверяют нам.

Три года назад перед нашими новыми сотрудниками стояла очень трудная задача – быстро сориентироваться в многообразии инженерных решений компании Multi-Contact и занять свое место на рынке российской энергетики и промышленности, изобилующем особенностями и нюансами. Компания разрабатывает, производит и продает самые современные решения для широкого спектра инженерных приложений, а номенклатурная линейка включает в себя больше ста тысяч наименований. Как правило, перед выставлением коммерческого предложения требуется серьезная инженерная проработка задачи.

Но все трудности начального этапа были успешно преодолены, и на сегодняшний день наши специалисты по уровню подготовки и вариативности решаемых задач ничем не уступают своим швейцарским коллегам.
В настоящее время торговая марка Multi-Contact представлена филиалами в Санкт-Петербурге, Москве и Красноярске. Также в планах на 2013 год открытие филиалов в Екатеринбурге и Самаре.

Сергей Мигуш:

– Продукция компании Multi-Contact ориентирована на семь основных направлений: это промышленность, традиционная энергетика, автоматизация, железная дорога, солнечная энергетика, электроника и медицина. Без преувеличения можно сказать, что мы сотрудничаем со всеми российскими предприятиями – лидерами в данных отраслях. В настоящее время совместно с отечественными предприятиями наше представительство участвует в более чем пятидесяти крупных проектах самой различной направленности по всей России: это и создание газотурбинного локомотива в Людиново, и комплектация инкубаторов для младенцев в Екатеринбурге, и разработка токопроводов с элегазовой изоляцией в Москве, и оснащение солнечными батареями крыши вокзала в Анапе, и проектирование робота для сварки газовых труб во Пскове. Кроме того, продукция Multi-Contact широко применяется в автомобильной промышленности, поэтому практически половина всех легковых автомобилей, выпускаемых в России, производится с применением наших решений. Даже простое перечисление наших партнеров не вошло бы в рамки данной статьи.

Как и продукция концерна Staubli, решения компании Multi-Contact ориентированы в первую очередь на современные высокотехнологичные производства. И главная наша проблема – это их относительно небольшое количество на территории РФ. Но, тем не менее, перспективы роста налицо, потенциал в различных отраслях промышленности достаточно высок, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.

Отправить на Email

Также читайте в номере № 07 (219) апрель 2013 года:

  • Валерий Назаров: «У российских производителей есть шанс сравняться с мировыми лидерами»

    Российские электросетевые компании будут работать на опережение, ускоряя темпы ввода новых объектов инфраструктуры, внедряя инновационные решения, международные стандарты качества работы и «умные» технологии. ...

  • Красноярская ТЭЦ-1 наращивает трансформаторную мощность

    На Красноярской ТЭЦ-1 ОАО «Сибирская генерирующая компания» будет установлен силовой трансформатор ТД-80000/110, изготовленный на Уфимском трансформаторном заводе (холдинговая компания «Электрозавод»). ...

  • Бизнес, как музыка

    Участие в выставках позволяет компаниям поддерживать диалог с потребителем, выявлять новые тенденции рынка для совершенствования продукции и улучшения ее качества. ...

  • «Российские сети»: эксперты оценивают эффективность

    ОАО «Холдинг МРСК» получило новое имя – «Российские сети». Менее чем через полгода завершится процесс создания единой электросетевой компании, в которую будут включены как распределительные, так и магистральные сети России. Процесс создания «Россетей» позволит уменьшить количество территориальных сетевых организаций за счет консолидации, уверяет министр энергетики Александр Новак. ...

  • «Юбилейную» восстановят за четыре миллиарда

    Кузбасский холдинг «Топпром», занимающийся переработкой угля, приобретает первый добывающий актив – шахту «Юбилейная», принадлежащую EvrazGroup. ...