Назад

Подключение - в два клика!

«В марте мы запустили «Портал потребителя» в тестовом режиме, а сегодня его функционал работает уже в полном объеме», - подчеркивает в своем интервью заместитель генерального директора «Мособлэнерго» Максим Малыванов - «Мы увидели, что как для потребителя, так и для нас – это абсолютно удобная и комфортная форма общения. Более того, для себя мы ставим задачу перевести как можно больше заявок на эту электронную площадку. Потребителю не нужно будет приходить в офисы компании, что не только экономит время наших клиентов, но и гораздо упрощает весь процесс оформления документов!».
При этом в «Мособлэнерго» активно работает и продолжает расширяться сеть Центров обслуживания клиентов, так как для многих жителей области личное общение с сотрудниками компании – вариант более привычный.
При создании «Портала потребителя» были достигнуты сразу две ключевых цели: упрощение подачи заявки на технологическое присоединение и создание комфортных условий для потребителей, а также выполнение требования законодательства, согласно которому каждая электросетевая компания обязана иметь подобные порталы. «Но мы начали работу над порталом гораздо раньше, чем это было продиктовано законом» - отметил Максим Малыванов. Он также рассказал, что механизм работы на электронной площадке очень прост. Если клиенту необходимо посмотреть какую-либо информацию, то это возможно сделать без регистрации. А если посетителю необходимо подать заявку на технологическое присоединение, то речь идет уже о персональных данных – а значит, регистрация необходима. Однако процесс этот очень простой - всего лишь несколько шагов. Далее потребитель заходит в свой личный кабинет, где может задать вопрос специалистам и получить ответ в режиме он-лайн, подать заявку на технологическое присоединение, заполнив необходимые поля анкеты, и приложив сканы документов. Оформленная заявка отправляется в работу. При этом заявитель обо всех этапах прохождения заявки может узнать самостоятельно, отслеживая статус в личном кабинете или при помощи получаемых смс-уведомлений.
«Полтора месяца работы портала показали, что это очень перспективное направление, которое мы будем развивать и далее. Сегодня еще далеко не все потребители знают о нашей новой услуге, и поэтому количество заявок на портале не большое – около 10 % от общего объема обращений. Мы работаем над тем, чтобы данная цифра выросла до 60-70%, понимая, что этот интересный проект, в первую очередь, проект социальный, а для «Мособлэнерго» – подобные вопросы всегда были и будут в приоритете!» - подчеркнул Максим Малыванов.

Пресс-служба «Мособлэнерго»

Отправить на Email